?

Log in

No account? Create an account
под катом аудиовизуальный урок по отборной английской матерщине.
урок ведет трейдер - носитель языка....

смотреть и слушать....Collapse )

Tags:

как-то так

сегодня мне стукнуло сразу аж 41 раз по голове... ага, угадали! днюха у меня сегодня.

начал ДР с подъема в 6.45 и пробежки 6 км

потом делал вид что работаю

потом привезли новый холодильник, ибо у старого дверца отвалилась (а так работает по полной)

потом покушал, запил кефиром

сижу пишу эту хрень

вечером жена обещает сюрприз и сказала ужин не готовить

эх.... чтоб мне быть сейчас на 20 лет моложе :))) именно сейчас! 20 лет назад все было не так

заранее спасибо если поздравит кто!
...или как не нужно торопиться! :)

Все чаще убеждаюсь в правильности тезиса, высказанного тов. Сааховым в фильме "Кавказкая пленница":
- А торопицца ненада........

Вот вам живой примерчик из жизни. В прошлую субботу умаявшись ремонтными работами в саду, куда дите ходит, поехали мы с женой это самое дите забирать от бабушки, а по дороге заскочили в МакДональдс, дабы дитенку гостица привезти (обычай у нас таков). Ну, как полагается паркануться было негде, посему парковка была совершена перпендикулярно уже запаркованым. Жена ускакала в заведение, я же остался на случай если кого выпустить надо будет. Такой случай сразу же подвернулся.... Двинул я назад, но толи с устатку, толи просто действительно не заметил, но сзади стояла машина (на ней ребятки уже разложили гамбургеры и закусывали). Чуток ее и бахнул своим фаркопом (Всем ставить!!!) по бамперу.... Повреждений нанес практически ноль, ну самую малость пластик вогнулся, не нарушив даже слой покраски. Ребятки решили, что они самые ушлые и вот сейчас срубят бабла на ровном месте. Гыыыыыы..... А вот фик! Я ж никуда не тороплюсь. Мне было предложено дать хлопцам 100 баксов и "разойтись миром", на что хлопчики получили предложение либо умерить аппетиты, либо "как положено". Они предпочли второе и вызвали ГАИ (у нас в РБ все еще ГАИ а не ГиБДД). Времени потрачено конечно на ожидание и оформление было потрачено не мало, почти 3 часа, но тут уж ничего не попишешь.... Результат был получен сегодня на рассмотрениее моего "дела" .... ха-ха (3 раза) 17 500 рублей штрафа. ТИХОООООО!!!! Я в Беларуси живу!!! Это около 6 долларов!

Так что торопиться не надо! :)))))

....

Если что, то с раннего утра 7 апреля по поздний вечер 8 апреля я в Москве! :)))

Tags:

чун дзие куай лэ!

Сбылась мечта идиота, которая нынче является прямой необходимостью как для работы, так и для жизни. Это значит, что я пробрел таки наконец анлим на мегабитной скорости! Атеперь дайте мне ссылок где много чего лежит и все это много можно скачать без посылов СМС и прочей лабуды! Данке шон заранее!

no smoking!

Пипл, хай!

Сегодня у меня праздник, ну или юбилей! :) Ровно 1 (один) год назад, ровно первого февраля 2009 года, Я БРОСИЛ КУРИТЬ! Курил практически 23 года. Не то чтобы много, но и не мало. В среднем пачка в сутки. Вы спросите что мне помогло и как я это сделал? Ну и не знаю, что вам ответить. Может книжка А. Карра, может давнишняя мечта избавится от этой привычки. Короче бросил. Пару раз за все это время пробовал покурить.... ну когда уже мозги просто кричали "ДАЙ!!!" (физической тяги не стало практически через неделю), но ничего из этого не выходило. Ибо мне было не вкусно и противно. Так что, все заканчивалось одной-двумя затяжками и годостным состоянием во рту. А теперь уже вот месяцев 6, как совсем не хочется. Правда и аллергии на курящих у меня нет. Рядом со мной можно курить и я не буду морщить носик. :)
Учитывая сложившуюся традицию бросать/начинать что-либо 1 февраля сегодня присоединился к акции, проводимой под чутким руководством френда investorrr . Теперь я буду отжиматься каждое утро и каждый вечер. Цель гораздо скромнее многих других - 50 раз! Ну мне и лет побольше и здоровья поменьше! :) Далее, я на весь месяц февраль ввел мораторий на употребление алкоголя в любом его прявлении от пива до водки и иже с ними! Открою тайну почему с 1 февраля и почему на месяц. ЭТО САМЫЙ КОРОТКИЙ МЕСЯЦ ГОДА! А когда он пройдет никто не сможет сказать, что не выдержал месяц :) Да и самому как-то приятнее и стимулирует к дальнейшим "подвигам".

Tags:

Так вот ты какой....

Вот уже третий день сижу перед компом и пытаюсь разобраться с терминалом QUIK с тестовым доступом к торгам, любезно предоставленным добрыми людьми из ФК Открытие. Они и правда весьма любезны и не поставили в игнор нерезидента, чем отличились многие другие. Ох не простое это дело Квиком управлять.... ну в смысле после МТ4 :))) . Вчера по незнанию наставил таких ордеров, что аж уши в трубочку свернулись. :))) Ничего, это мы освоим. Небось читать умеем и даже понимаем, про что читаем. Вот только кто бы мне подсказал, как интерпретировать данные, мелькающие в так называемом "стакане".... пока ничего не понимаю. Может кто тыкнет в ссылку, где можно хоть в общих чертах разобраться со "стаканом" (выпить не предлагать! :-) ). А ваще прикольно на этом вашем рынке, мне инетересно, хотя мало пока понимаю, что там происходит и как вы с этим боретесь!

словечки :)

Рылся тут на одном форуме и попалось дивное словечко, характеризующее наверное с необыкновенной яркостью состояние некоего трейдера. Вот оно:

приБОЛЬ

так и захотелось добавить для комплекта это:

УВЫтки

:))))

ай эм бэк!

Приветики!
Я вернулся из отпуска. 20 дней чистыми на море. на Азовском...  :))) Задача стояла оздоровить ребенка. Он у нас в первый раз на моря ездил.
Таков был план, а от плана, как известно, ни на шаг! Все 20 дней без выхода в интернет. И не потому что его там не было, а потому что отдыхать надо. Отдохнул от души, даже устал.
Ну а вы тут как? Надеюсь все поголовно в профите. Судя по той сотне постов, которую я прочитал (на большее не было времени) вроде есть у народа определенные успехи.

На демке торговлю завязал. Буду держать аккаунт чисто чтобы тестить мысле-идеи перед выходом в реал.

Ну.... понеслась!

Д14

Ай, что там говорить.... малость отбил, но малость совсем. Судя по всему времени сегодня у меня почти не будет и эксперимент закончится в минусе. Это меня правда совсем не пугает и не смущает.
...ну я торговалось как то такCollapse )

Пока баланс 833 USD. т.е. - 167......

Д13

Даром чтоли 13-й день торговли? :)))) Накосячиииил.... от души! Типа скальп снимал с рынка, который с мерзкой улыбкой снял его с меня :))) Зато весело было.... ага, оборжаццо!!!

вчераCollapse )

Собственно все было бы гораздо лучше, но.... Но торгуя не позиционно - от терминала ни на шаг! См. последние 3 сделки. Сидел бы у монитора, закрыл бы руками с профитом, а так сработали стоп лоси.
Итого на демке осталось 783 USD.
Если за сегодня-завтра рынок не начнет хоть куда-нить идти, а не топтаться на месте, то шансов даже на выход в ноль по результам эксперимента мало-мало. Скальпер из меня пока никакой.

Д12

На редкость спокойный выдался день на рынке евробакса. Он ровно с невозмутимостью истинного арийца шел параллельно оси времени... Торговать было нечего. Выставив два отложенных ордера один вверх, второй вниз, занимался своими делами. Ордер вверх сработал ближе к вечеру, хотя я ждал этого с отрытия америки. Впрочем он ровненько закрылся по стоп лоссу, зафиксировав 20 долл убытка. Больше трейдов не было....
Итого по счету: 791 пока еще не слился :))))

почему...

Пока я сижу в засаде, выставив два отложенных ордера (один на покупку другой на продажу), и тупо взираю на грустный график сегодняшнего EURUSD, неотступно крутится мысль:

ПОЧЕМУ если в Америке все так хорошо в последнее время у ДОЛЛАРА все так плохо. Моя простая логика (видимо чего-то не учитывающия или просто не знающая) говорит:
- S&P 500 - бредет (бежит) вверх
- NASDAQ  - туда же
- DOW - тоже не отстает

значит доллар должен становится СИЛЬНЕЕ.

а пара EURUSD говорит, что НЕТ!

где моя ошибка? 

Д10

Вот что я вам скажу, братцы!!!
Впрочем, сначала отчет за 10-й день торговли на демке.

ОтчетCollapse )

А дело вот в чем. Стало мне не интересно на демо счете, скучно и даже противно. Ну нет ощущения жизненности того, что делаю. По результатам 10-го дня видно, что занимался откровенной фигней и причем отдавая себе отчет, что мне ПОФИГУ что будет с позицией. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВСЕ ПОНАРОШКУ. Вспомнил недавно прочитанный у кого то из френдов анекдот про воздушные шарики, которые совсем хорошие, но "не радуют"! Короче, доторговываю на демке последнюю неделю, как и было запланировано в начале эксперемента. Результаты в принципе пох..., но задачу минимум постараюсь выполнить (не слить). Дальше отпуск три недели, потом сбор средств и открытие реального счета. Возможно все это растянется до октября месяца в силу ряда объективных и кучи субъективных обстоятельств.
Вот такие дела.

ПС. Это вовсе не значит, что торговля на демке бесполезная трата времени. Как минимум начинаешь понимать, что это не метод :))))

Д9

Приветствую!
Вчерашний день был посвящен ошибкам и пробам. При вчерашнем рынке надо было мирно  сидеть на заборе и курить бамбук! Неееееет жеж! Полез в торговлю, неугомонный! Рынок отреагировал в своем лучшем стиле наказав где следуют и как следует. После чего, в качестве эксперимента, была предпринята попытка скальпинга с элементами мазохизма. Заходил на больший размер лота (0,3 - 0,5) на М5 и сразу активировал "Закрыть ордер" и сидел, пожирая глазами движение свечки. Пару раз поймал, раз не поймал, раз в ноль.... В общем это увлекательно (на Демо счете), но не правильно.

РезультатыCollapse )

Общий итог: 1 120 USD
На самом деле должно быть + 125, но оставление позиций на ночь, как известно приносит допрасходы в виде свопа. В моем случае это почти 5 USD. (Все цифры округляю до целого).
Что сегодняшний день нам готовит?

Д8

День был начат за здравие, а закончен.... ну нет! Конечно же не заупокой :)))
Просто так говорится.
Подвело... да нет ничего не подвело. Расчет был верен и предпосылки для похода вниз были. Но мы с вами не в сказке.... тут оно плевать хотело на все мои расчеты и предпосылки.

День был такимCollapse )

Ну сегодня новый день... ПОЕХАЛИ!

Д7

Ну вчера красота была по евробаксу!!! Ах и ох! И работалось вчера прекрасно. И собой доволен! И не потому, что на весь день только одна минусовая сделка и то мелочь, а потому что спокойно, размерянно, обдуманно, без дерганий. Правда надо еще воспитать веру в себя, а то вчера закрывался руками, недождавшись пары пунктов до TP.

ТорговляCollapse )

Посмотрим, что сегодня. По началу пока как-то вяло выглядит. Ну да, как говорится, подождем - увидим!

Д6

Понедельник и в африке понедельник! :)
Торги вчера, как заметил один из френдов, были вялые и скушные, что не помешало натворить всякой ерунды. Однако я понял основную свою проблему, которая, как оказалось типична. Я НЕ ПРАВИЛЬНО ВХОЖУ В СДЕЛКИ! Вижу правильно, читаю правильно.... вхожу не правильно. И что странно практически всегда перед откатом. Сидишь потом и не дышишь.... :))))

Вот вчерашние торгиCollapse )

Итого на счете: 1 024 USD
Пока в плюсе идем.

Д5

Блин! Блин! Блин!
В пятницу было проё.... все что с таким трудом отвоевал после первых дней. А ведь уже и неделя с "профитом" светила! Гггггггг......
Допустил типичную ошибку (я так полагаю) из жадности и желания отыграться начал увеличивать позицию..... (мысленно заносит выговор в грудную клетку). Мало того, еще и "забыл" закрыть позицию в пятницу. Точнее не забыл а не успел.... потомучто забыл, что сессия закрывается раньше на час!!! А ведь мог и малом профите закрытся. А так сегодняшнее открытие снесло мою позицию рывком вверх, потом сходило туда куда мне было нужно без меня, и теперь медленно ползет опять вверх!

Вот мой пятничный позорCollapse )

Теперь я еще больше стал понимать зачем мне демо счет. А вот для того, что бы так не делать на реальном!

Буду исправляться! Кстати, в пятницу пытался торговать по линиям Фибоначчи. Интересно....

Баланс счета: 986 USD